К началу 2021/2022 учебного года

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока в 2021/2022 учебном году

Примерный план-конспект первого урока 2021/2022 учебного года для I ступени общего среднего образования «В единстве белорусского народа – основа независимой страны»

Примерный план-конспект первого урока 2021/2022 учебного года для II ступени общего среднего образования «В единстве белорусского народа – основа независимой страны»

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 6 мая 2020 г. № 83 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі»

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 красавіка 2021 г. № 71 «Аб змяненні пастановы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 6 мая 2020 г. № 83»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об использовании современных информационно-коммуникационных технологий в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования в 2021/2022 учебном году»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего и специального образования на III ступени общего среднего образования в рамках учебного предмета „Трудовое обучение“»

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учащимися в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательную программу общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 15.06.2021 № 02-01-18/5177/дс «О функционировании профильных классов профессиональной направленности»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»

ДАДАТАК 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»

ПРИЛОЖЕНИЕ 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»